«Ашан» остался без товарного знака «Наша семья»

В августе прошлого года Федеральная служба по интеллектуальной собственности отказала крупнейшей сети гипермаркетов в регистрации бренда «Наша семья», который планировалось применять в отношении товаров 34 классов по Международной классификации товаров и услуг. По мнению специалистов Роспатента, данное обозначение сходно до степени смешения с аналогичными товарами ранее зарегистрированных торговых марок.

При этом в ведомстве в основном ссылались на фонетическую, семантическую и графическую тождественность с хорошо известным обозначением «Моя семья», зарегистрированным ООО «Нидан Соки». С точки зрения «Ашана», «Наша семья» не является сходной с иными товарными знаками по предложенным параметрам. Однако, последнее слово в споре было сказано палатой по патентным спорам, подтвердившей правомерность отказа в регистрации.

Возможно, что ситуация могла бы повернуться совсем иначе в случае своевременного обращения «Ашана» к компетентным специалистам, обладающим большим практическим опытом в сфере регистрации товарных знаков и изобретений. Несомненно, к их числу можно смело отнести патентное бюро «Галифанов, Мальков и партнеры» (официальный сайт тут), которое уж почти 20 лет занимается комплексным решением проблем, связанных с интеллектуальной собственностью.