Госдума приняла поправки об измерении телерекламы

Госдума во втором и третьем чтении приняла законопроект ФЗ О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» и статьи 5 и 38 Федерального закона «О рекламе» (в части исследования объема зрительской аудитории телеканалов).

Что в этом законопроекте?

  • О запрете иностранным компаниям (примечание: сейчас лидер в сфере измерения телеаудитории TNS Russia, который принадлежит британскому холдингу) измерять аудиторию;
  • Об обязанности рекламодателей, рекламораспространителей заключать договоры с аккредитованными организациями, исследующими объем аудитории телеканалов. При этом руководствоваться они должны предпочтениями аудитории;
  • О контроле Роскомнадзора за измерением телеаудитории.

Закон вступит в силу 1 января 2017 года.

Документ: Проект Федерального закона N 1092053-6.

Источник изображения: кадр из телесериала «Служба новостей», 2012.