Незаконность бранной рекламы подтвердил арбитражный суд

На прошлой неделе Арбитражный суд Саратовской области рассмотрел жалобу рекламодателя на решение антимонопольной службы, назначившей ему штраф в 200 тысяч рублей за использование бранной лексики. Ранее, в рамках осуществления надзора за исполнением российского законодательства о рекламе, сотрудники ФС установили факты размещения некорректной рекламы.

Для подтверждения своей позиции антимонопольщики обратились к экспертам, которые единодушно высказались за недопустимость появления подобной рекламы. Двусмысленность рекламы стриптиз-бара заключалась в написании слова «барсук», где каждый слог начинался с заглавной буквы. Проведенная впоследствии судебная лингвистическая экспертиза вынесла аналогичный вердикт, подчеркнув непристойный характер рекламного текста. Теперь рекламодателю предстоит заплатить 200-тысячный штраф за свое остроумие.